Вопросы и ответы

ЗНАКОМСТВО С ТАСМАРКЕТ

Что такое ТАСМАРКЕТ для частных лиц?

ТАСМАРКЕТ - это торговая интернет-площадка, где можно сравнить цены на любые товары, а также быстро и удобно покупать в магазинах-партнерах ТАСКОМБАНКа, как в рассрочку, так и за полную стоимость.

Кто занимается политикой ценообразования на площадке ТАСМАРКЕТ?

Цены на товары устанавливают магазины-партнеры, которые размещают свои товары в нашем каталоге. Цены соответствуют прайс-листу магазина. По каждому товару в каталоге мы отображаем все цены, предоставленные нашими партнерами, и Вы можете выбрать самое выгодное предложение. Если Вы обнаружили существенное отличие цены или злоупотребление в ценовой политике магазина, можете оставить отзыв на сайте либо написать нам в чат или на почту info@tasmarket.com.ua, указав название магазина и добавив ссылку на товар. Мы обязательно свяжемся с представителем магазина и проведем работу по повышению лояльности магазина к клиентам.

Как обратиться в службу поддержки ТАСМАРКЕТ?

Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь в службу поддержки ТАСМАРКЕТ – номер 0 (800) 601 777, чат или почту info@tasmarket.com.ua.

ПОКУПКИ НА ТАСМАРКЕТ. ОПЛАТА И ДОСТАВКА ЗАКАЗА.

Какие типы оплаты доступны при заказе на ТАСМАРКЕТ?
  1. Оплата картой Visa или MasterCard любого банка.
  2. Рассрочка.
Какие условия оформления рассрочки?

Доступны товары от 1000 грн. Комиссия по сервису составляет всего 2,5% от суммы покупки при ежемесячном платеже по договору. Простые и понятные условия кредитования - нет дополнительных страховых платежей, скрытых комиссий, и т.д.

Можно ли оформить несколько товаров в одном договоре рассрочки?

Да, нужно сложить выбранные товары в корзину. При покупке нескольких товаров у одного магазина будет оформлен общий договор рассрочки. При покупке нескольких товаров в разных магазинах будут созданы отдельные договора.

ДОСТАВКА

Какие способы доставки можно выбрать при заказе на ТАСМАРКЕТ?
  1. Адресная доставка курьером службы Новая Почта.
  2. Доставка в отделение Новой Почты.
  3. Адресная доставка курьером службы Мист Экспресс.
Какая стоимость доставки в отделение Новой почты?

Доставка рассчитывается по тарифам курьерской службы Новая почта.

Какая стоимость адресной доставки (Новая почта)?

Адресная доставка расчитывается по тарифам курьерской службы Новая почта. Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание. Подъем крупногабаритного товара на этаж оплачивается отдельно курьеру. Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов, сложности подъема и наличия лифта(куда товар помещается в упаковке).

Какая стоимость адресной доставки (Мист-Экспресс)?

Стоимость доставки от 100 грн. Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание. Подъем крупногабаритного товара на этаж оплачивается отдельно курьеру. Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от габаритов, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

Когда отправят мой заказ?

Дату отгрузки товара озвучивает сотрудник колл-центра при подтверждении заказа. Эта дата также указана в информации о заказе, которая приходит в уведомлении Вам в почту или смс.

Какой срок доставки товара?

Сроки доставки зависят от удаленности адреса получения и склада магазина-партнера, средний срок доставки каждого магазина составляет 2-3 дня.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Как покупателю отменить заказ?

Если товар еще не отправлен, покупатель может обратится в службу поддержки ТАСМАРКЕТ для отмены – номер 0 (800) 601 777, чат или почта info@tasmarket.com.ua.
Если товар уже был отправлен компанией, то покупатель не может отменить этот заказ позвонив в службу поддержки. Возможность появится в момент получения (отправить обратно).

В течение какого времени после отмены заказа деньги возвращаются покупателю на карту?

Возврат средств может занять до 2-3 рабочих дней независимо от способа оплаты.

Что делать, если пришло уведомление “Заказ отменен по причине: товара не оказалось в наличии”?

К сожалению, магазин-партнер не смог выполнить заказ. В этом случае, мы возвращаем вам сумму оплаты, а также подберем для Вас похожие товары у других поставщиков.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

В каком случае можно вернуть товар?

Товар без признаков использования можно вернуть/обменять в течение 14 дней. Подробнее

Как сделать возврат товара?

Для возврата товара Вам необходимо обратиться в магазин-партнер для согласования адреса отправки. После получения товара, магазин самостоятельно возвращает средства, либо Вы можете обратиться в нашу службу поддержки для решения вопросов по возврату средств.

arrow_upward